Сегодня на подмосковной авиабазе Кубинка
прошел день открытых дверей, на котором любители авиации могли
посмотреть две летных программы "Русских витязей" и одного "Стрижа", а
также потрогать самолеты, послушать концерт, покушать шашлыка, выпить водки чаю и купить сувенирную продукцию на авиационную тематику.
У меня не все фотографии в репортаже имеют водяной знак фотохроники ИТАР-ТАСС, а только те, которые попали на новостную ленту.
Я приехала с друзьями в половне восьмого утра, когда еще никого не было. На статике перед Центром показа авиатехники стояло три самолета - "Стрижовский" (или Стрижевский?) МиГ-29, Сушка от "Витязей" и Ан-32.
2.
3. Мечтаю полетать на месте штурмана!
4 .Если у сушки есть ПГО, то это обязательно Су-30? А то вроде же они все на Су-27 летают.
5 .Первый тренировочный старт состоялся в 11 утра. Мы не успели занять хорошую точку для съемки отрыва, но для разнообразия и "батоны" подойдут.
* Батон - на споттерско-авиационном сленге означает "самолет, сфотографированный сбоку". То есть тупо.
Первыми ушли пятеро Сухих "Витязей"
6.
А следом один МиГ-29 "Стрижей"
7.
МиГ красиво отлетал минут десять, подымил и сел.
8.
И следом ребята на Су-27 отработали слаженно и четко, как обычно.
9.
На утреннем тренировочном показе не было отстрела тепловых ловушек, но зато солнце было не так высоко, как днем и самолеты ловили хороших "зайцев".
10.
Удалось словить на фоне солнца. Тут только успевай отслеживать траекторию полета и переключаться в ручной режим (8000/10-16).
11.
Садятся
12.
За забором видны автомобили любителей подзаборинга.
13.
А на заднем плане стоит Чебурашка ВВС - Ан-74. Может, кто снял его покрасивее?
14.
Потом мы поехали на стоянку "Витязей", но летчиков уже не застали. Зато можно было вдоволь нафоткать самолетов.
15.
Заправка кислородом.
Кое-кто как раз собрался спросить "А где тут у вас курят?"
16.
Наконец-то подобралась к кабине. Кому интересно - побольше фоток лежит тут.
17.
Датчик измерения скорости
18.
После мы пошли в народ. Народ зажигал.
19.
Детишки отполировали одним местом воздухозаборники.
20.
И проверили на прочность шасси...
21.
...и крылья. Но это делать категорически не рекомендуется.
22.
Мимими
23.
Кто-то пробовал свои силы, но МиГ оказался сильней.
24.
И наконец в два часа пополудни состоялся главный показ. Сначала, как обычно, Сушки.
25.
Все то же самое, что и утром. Только народу в сто раз больше. По моим прикидкам, было не меньше двух тысяч человек.
26.
МиГ рулит. Кстати, кто за рулём?
27.
Внезапно из-за спины!
28.
Во время пилотажа диктор из динамиков пытался что-то комментировать, но связь постоянно обрывалась. Пичалька.
29.
Вот еще с солнцем. Поймала на ширик, поэтому тут большой кроп.
30.
Тыгыдын!
31.
Лицом к лицу.
32.
Кем они станут, когда вырастут?
33.
Роспуск и отстрел! Ура, товарищи!!!
34.
35.
После роспуска мы рванули опять на стоянку и как раз застали летчиков в полном составе.
36.
Андрей Алексеев сказал, что на втором показе болтало гораздо сильнее, чем на первом. То есть был хороший встречный ветер.
37.
Первая фотка моего авторства - основной состав на родине.
38.
Спасибо за красоту!
39.
Когда теперь увидимся? На МАКСе или Ле Бурже?
40.
Вот такая красота!
Источник: fotografersha.livejournal.com/383883.html
У меня не все фотографии в репортаже имеют водяной знак фотохроники ИТАР-ТАСС, а только те, которые попали на новостную ленту.
Я приехала с друзьями в половне восьмого утра, когда еще никого не было. На статике перед Центром показа авиатехники стояло три самолета - "Стрижовский" (или Стрижевский?) МиГ-29, Сушка от "Витязей" и Ан-32.
2.
3. Мечтаю полетать на месте штурмана!
4 .Если у сушки есть ПГО, то это обязательно Су-30? А то вроде же они все на Су-27 летают.
5 .Первый тренировочный старт состоялся в 11 утра. Мы не успели занять хорошую точку для съемки отрыва, но для разнообразия и "батоны" подойдут.
* Батон - на споттерско-авиационном сленге означает "самолет, сфотографированный сбоку". То есть тупо.
Первыми ушли пятеро Сухих "Витязей"
6.
А следом один МиГ-29 "Стрижей"
7.
МиГ красиво отлетал минут десять, подымил и сел.
8.
И следом ребята на Су-27 отработали слаженно и четко, как обычно.
9.
На утреннем тренировочном показе не было отстрела тепловых ловушек, но зато солнце было не так высоко, как днем и самолеты ловили хороших "зайцев".
10.
Удалось словить на фоне солнца. Тут только успевай отслеживать траекторию полета и переключаться в ручной режим (8000/10-16).
11.
Садятся
12.
За забором видны автомобили любителей подзаборинга.
13.
А на заднем плане стоит Чебурашка ВВС - Ан-74. Может, кто снял его покрасивее?
14.
Потом мы поехали на стоянку "Витязей", но летчиков уже не застали. Зато можно было вдоволь нафоткать самолетов.
15.
Заправка кислородом.
Кое-кто как раз собрался спросить "А где тут у вас курят?"
16.
Наконец-то подобралась к кабине. Кому интересно - побольше фоток лежит тут.
17.
Датчик измерения скорости
18.
После мы пошли в народ. Народ зажигал.
19.
Детишки отполировали одним местом воздухозаборники.
20.
И проверили на прочность шасси...
21.
...и крылья. Но это делать категорически не рекомендуется.
22.
Мимими
23.
Кто-то пробовал свои силы, но МиГ оказался сильней.
24.
И наконец в два часа пополудни состоялся главный показ. Сначала, как обычно, Сушки.
25.
Все то же самое, что и утром. Только народу в сто раз больше. По моим прикидкам, было не меньше двух тысяч человек.
26.
МиГ рулит. Кстати, кто за рулём?
27.
Внезапно из-за спины!
28.
Во время пилотажа диктор из динамиков пытался что-то комментировать, но связь постоянно обрывалась. Пичалька.
29.
Вот еще с солнцем. Поймала на ширик, поэтому тут большой кроп.
30.
Тыгыдын!
31.
Лицом к лицу.
32.
Кем они станут, когда вырастут?
33.
Роспуск и отстрел! Ура, товарищи!!!
34.
35.
После роспуска мы рванули опять на стоянку и как раз застали летчиков в полном составе.
36.
Андрей Алексеев сказал, что на втором показе болтало гораздо сильнее, чем на первом. То есть был хороший встречный ветер.
37.
Первая фотка моего авторства - основной состав на родине.
38.
Спасибо за красоту!
39.
Когда теперь увидимся? На МАКСе или Ле Бурже?
40.
Вот такая красота!
Источник: fotografersha.livejournal.com/383883.html
0 коммент.:
Отправить комментарий