воскресенье, 5 августа 2012 г.

Играя в DCS Combined Arms. Воздушная поддержка

Отметим, что первая версия Digital Combat SimulatorDCS: Combined Arms все еще является бетой, но вы уже можете кое-чему научиться. В этой статье мы отметим некоторые элементы симулятора. Это не превью или ревью DCS: Combined Arms. Они появятся позднее. Думайте об этой статье, как о примере тренировки.

Начиная
Прежде чем начать выполнять функции наземного коммандующего (Ground Commander / JTAC), вам необходимо научиться использовать интерфейс DCS: Combined Arms и контроллировать ваши наземные силы. К счастью, мы сделали несколько хороших видео об этом.

Посмотрите видео Магнума "Основы":
DCS: Combined Arms: Basics
DCS: Combined Arms - Основы

И видео Мета Вагнера "Карта командования" и "Стрельба из танка":
DCS: Combined Arms - Command Map Hands-On
DCS: Combined Arms - Карта коммандования

DCS: Combined Arms - NATO Tank Gunnery
DCS: Combined Arms - Стрельба из танка NATO

DCS: Combined Arms - IFV Tank Gunnery
DCS: Combined Arms - Стрельба из БМП

Планирование на поле боя
Теперь после того как вы посмотрели основы, посмотрите на поле боя (используя карту по F10) и определите как воздушная поддержка должна повлиять на ваш план боя. Хотите ли вы уничтожить вражескую артиллерию? Или ослабить передовые вражеские танки чтобы помочь продвижению своих сил? Помните, что ракеты и зенитные средства ПВО будут угрожать, уничтожать и всеми способами снижать эффективность ваших воздушных сил. Не забудьте атаковать их тоже, вашими воздушными силами или наземными войсками (артиллерией и т.п.).
Хотя как командующий, вы имеете немедленный доступ к общей карте боя по F10, ваши пилоты будут слишком заняты полетом и избеганием угроз, чтобы сфокусироваться на интерпретации карты. Это вы должны скоординировать их атаки и максимизировать их эффективность.
Отметим, что это практически невозможно скоординировать воздушные удары без голосового обмена. Да, это может быть сделано через текстовый чат, но я крайне не рекомендую это. Вы просто не сможете вести переговоры эффективно или достаточно быстро чтобы реагировать на изменяющуюся ситуацию боя. Если вы это еще не сделали, то это время инвестировать в хорошую гарнитуру и установить Teamspeak 3. Сервер SimHQ Teamspeak 3 бесплатен для зарегистрированных пользователей SimHQ и вы найдете там множество людей желающих помочь. Информация по подключению здесь.

Начальная точка
Это обычная практика, когда командир / JTAC устанавливает одни или несколько координат около поля боя, которые самолеты используют как начальные точки для выхода в атаку на вражескую территорию.Эта точка называется Initial Point (или Battle Position для вертолетов). Когда вы будете указывать цели самолетам, они будут начинать свой выход на цель с этой точки и затем выходить из зоны на основе ваших рекомендаций (вы же знаете где средства ПВО? знаете?!). Вы можете установить несколько начальных точек чтобы проводить атаки с разных направлений, только передайте их расположение вашим пилотам до того как они должны будут быть там.
Пилоту нужны не только координаты, чтобы провести успешную атаку: нужна информация - что за цель, есть или нет рядом свои подразделения, как будет промаркирована цель - дымом, лазером или подсветки не будет совсем, и т.п. Так, дополнительно к расположению цели, вам нужно будет дать эту информацию, плюс выделить некоторые моменты, как запросить использование определенного оружия, отметить пилоту ближайшие угрозы и т.п.

"9 строк"
Возьмите всю эту информацию, поместите в стандартную форму и вы получите 9 строк JTAC CAS. Любой хороший оператор JTAC знает как сгенерировать и передать 9 строк. После этих стандартизированных 9 строк информации обычно передают уточнения и усиления: прочтите документ Close Air Support Joint Publication чтобы больше узнать об этом процессе.

Вариант передачи:
1. Ссылка на начальную точку (или Battle Point для вертолетов): “IP Charlie...”
2. Направление от начальной точки: “2-1-0 degrees...”
3. Растояние от начальной точки: “1-1 miles...”
4. Высота цели: “at 4-2-5 ft MSL...”
5. Описание цели: “4 stationary artillery vehicles...”
6. Расположение цели (координаты или MGRS): “north 4-3 5-4 point 4-1-6, east 0-4-2 4-2 point 7-0-0...”
7. Тип подсветки: “marked by orange smoke...”
8. Расположение своих сил: “friendlies 4 miles west...”
9. Направление выхода из зоны: “egress west”
DCS: Combined Arms - JTAC calls the smoke.
JTAC вызывает дымы

Даже если вы не хотите следовать правилу 9 строк, вы должны будете дать пилотам эту базовую информацию:
Где цель. Координаты или иная информация, которая поможет пилотам выйти на цель. Использовать метки не честно!
Что за цель. Если здесь танк или средство ПВО по которым надо ударить до основного удара - передайте это пилоту. Они не лучше телепаты, чем вы!
Есть ли подсветка цели. Сообщите код лазера, если есть подсветка лазером. Если цель рядом с маркером, сообщите относительно расположение "Цель в 400 м к северу от дыма".
Если вы хотите, чтобы пилоты остались живы, укажите угрозы и направления их обхода чтобы избежать пролета над ними.
Несколько советов
Передавайте координаты в единой манере.
Широта-долгота и сетка MGRS - две системы координат, которые пилот A-10C может легко ввести в CDU. Ка-50 также использует координаты широта-долгота. Посмотрите вкладку "Misc" в меню опций, чтобы поменять систему координат по умолчанию которая показывается на карте F10 и монокуляре JTAC. Помните, что пилоты Су-25 и P-51D не могут вручную вводить коордианты и им надо давать визуальные подсказки для вывода на цель.
Вы можете получить координаты указав мышью на точку на карте F10, кликнув по врагу на карте или подсветив лазером цель в монокуляреJTAC. Если расстояние до цели будет больше 10 км, то лазер не сможет подсветить цель и координаты в монокуляре будут показывать ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ!!!
DCS: Combined Arms - Coordinates
Ненулевое расстояние слева подсказывает, что координаты внизу цели, а не ваши собственные.

Выбирайте правильное оружие.
Это может быть забавно смотреть на сброс LGB по вашей лазерной подсветке, но если цель состоит из колонны T-80, то гораздо больший ущерб нанесли бы CBU-97 при первом же проходе. Также, если цель хорошо защищена ПВО, то атака издалека Maverickами была бы лучшим выбором, чем обстрел из пушки.
DCS: Combined Arms - Mavericks can reach past many air defenses.
Maverickи проходят через прикрытие ПВО.

Наводите пилотов на цели.
Ведите пилотов к целям используя поправки и давайте направление с их точки зрения. К примеру: "Отверни вправо и лети к большому ущелью. После прохода реки будет большая роща. Цель в полумиле от другого конца рощи. Цель в 200 футах влево от оранжевого дыма."
DCS: Combined Arms - The world looks a lot different from 6,000 ft than from the F10 map.
Мир выглядит иначе с 6000 футов чем в карте F10.
Получите подтверждение, что пилот вышел на правильную цель.
Дымы помогают, но используйте все возможности чтобы определить, что пилот смотрит на ту же цель, что и вы - расположение, ориентация, близость к другим объектам. Хорошо скоординированная атака на неправильную цель может быть таким же провалом, как и непроизошедшая атака. Особенно нужно подтверждение, когда в зоне находятся свои войска.
DCS: Combined Arms - "Uhhh... which tank at which orange smoke did you want me to strafe?"
"Хм, какой танк на каком оранжевом дыме ты хочешь атаковать?"
Координируйте выход пилота из боя.
После окончания атаки, направляйте пилота на выход из боя по безопасному маршруту. Это конечно симуляция, но сильно раздражает быть подбитым после каждой атаки!
Выполнение описанных шагов может быть сложным, особенно на постоянно меняющемся поле боя, но добавьте еще самолетов и работа только по вводу и выводу их из боя может перегрузить вас, но насколько же это вознаграждающая работа!


Источник: http://simhq.com/_air14/air_535a.html

1 коммент.:

Отправить комментарий