понедельник, 2 декабря 2013 г.

Что нас ждет в Flightgear 3.0

Flightgear постоянно развивается и по мере фиксации функциональности к грядущей третьей версии уже становится понятным, что же нового симулятор предложит своим пользователям:

Scenery 2.0
Наконец-то новая версия генератора сценариев!



После долгих лет ожидания, выйдет новая версия всемирного генератора сценариев. Генератор использует в своей работе данные CORINE для Европы, множество различных улучшений по всему миру, привносит новые и улучшенные схемы аэропортов и включает дороги и другие данные из проекта Open Street Map. В регионах покрытых данными CORINE сделано гораздо более точное и лучшее визуальное отображение.

Новые эффекты воды
Наслаждайтесь видами прибрежных вод вокруг тропических островов в хорошую погоду!



При включении высококачественных шейдеров воды начинает использоваться глобальная карта глубин, что влияет на цвет воды в неглубоких местах вокруг островов и вдоль побережий. Особенное визуальное улучшение сделано для Карибских островов. Эффект совмещается с другими эффектами воды связанными с погодой, грязью или растительностью

Пешеход
Теперь вы можете выйти из своего самолета!



Пешеходный модуль позволяет вам покинуть свой летательный аппарат и пройтись ногами. Это позволяет создавать приключенческие сценарии в Flightgear такие как The evil Graveyard где пешеход действует в рамках сценария. Совмещенная с качественным процедурным текстурированием поверхности, эта особенность позволяет начинать с сценарии с различных мест и вы можете закончить свой долгий полет в любимом виртуальном баре при своем аэропорте.

Новые самолеты
Насладитесь новыми, высоко детальными самолетами!



Новые добавления в список самолетов Flightgear, включают новый Boeing 707 (скриншот выше) и Robin DR400 Dauphin, которые впечатляют детальностью моделирования кокпитов, тщательностью моделировании динамики их полета, а в случае 707-го еще и чрезвычайной реалистичностью моделирования всех систем.

Более сложные кокпиты
Получите удовольствие от реалистичных приборов!


Новая технология 2d рендеринга позволяет создавать более реалистичные приборы в кокпите. На скриншоте для примера новые PFD и ND в Boeing-747-400.

Фототекстуры osgEarth
Летайте над ландшафтом текстурированным реальными аэрофотоснимками!



Экспериментальное внедрение фототекстур местности с использованием  osgEarth идет полным ходом и вполне может успеть в выпуск 3.0. После включения, osgEarth делает рендеринг геометрии ландшафта по данным карты высот и реальных аэроснимков. Исходные данные идут из множества картографических источников или локальных данных  (например в формате geotiff) на вашем диске.

Лучшее отображение тумана и дымки
Мы серьезно подошли к вопросу плохой видимости!



Для некоторых трехмерных приложений туман только средство уменьшить дальность прорисовки, но во Flightgear к отображению тумана и дыма подходят совершенно серьезно. Фреймворк Atmospheric Light Scattering уже сейчас идет с улучшенными методами отображения облачности и различными её видами на разных высотах. Особенно хорошо дымка и туман смотрятся на восходе и закате. Вы еще никогда не получали столько удовольствия от полета в условиях плохой видимости!


И это еще не все:
* новые текстуры для Скандинавии, островов Вознесения и Корсики
* эффекты лунного света в фреймворке Atmospheric Light Scattering
* добавленные и улучшенные самолеты
* больше самолетов и трафика, управляемых компьютером



0 коммент.:

Отправить комментарий