среда, 27 июня 2012 г.

Релиз Rise of Flight 1.026

Разработчики с радостью и гордостью представляют версию 1.026 версию проекта Rise Of Flight. В этой версии они предприняли еще одну попытку удивить игроков и показать очень интересные события истории. Основной и главной идеей этой версии являются "Модификации вооружения", и это не просто новые 3Д модели и звуки, но полностью переработанный модуль в проекте.

Стрельба в ROF теперь изменилась. Вопрос - почему?

Новая модель оружия теперь позволила реализовать синхронизаторы – механизмы, изменившие сам воздушный бой в начале прошлого века.

Синхронизаторы. Простое изобретение, которое позволило вести огонь из пулеметов через зону винта. Теперь скорострельность курсового пулемета непосредственно зависит от типа установленного синхронизатора, несколько примеров.

Airco D.H.2: нет синхронизатора, и теперь пулемет стреляет со скоростью 550 выстрелов в минуту

Albatros D.III: Синхронизатор Hedtke, 1 выстрел на оборот винта

Spad 13.C1: Синхронизатор Birkigt, 2 выстрела на 1 оборот винта

Fokker D.VII: Синхронизатор Zentralsteuerung, 2 выстрела на оборот винта, с центробежным ограничителем минимальных оборотов, что означает, что в отличие от Spad-а вы не сможете стрелять на малых оборотах.

Все пулеметы, установленные вне зоны винта, теперь стреляют с максимальной скорострельностью, зависящей только от типа самого пулемета. Это сделано для всех без исключения самолетов в проекте. Разработчики заявляют, что подобная глубина моделирования при работе с вооружением сделана в этом жанре впервые.

Теперь в проекте при использовании "Модификаций вооружения" появились пулеметы, которые разделены на группы:

Все пулеметы (кроме турелей)

Все пулеметы, стреляющие точно вперед

Носовые пулеметы

Пулеметы, установленные на верхнем крыле

Пулеметы, установленные на крыльях (но не на верхнем крыле)

Для каждой группы можно назначить кнопки на перезарядку или стрельбу. Это важно для тех, кто действительно увлекается симуляцией. Ну и конечно, разработчики добавили необходимую анимацию при перезарядке, теперь вы будете видеть этот процесс, и даже сможете визуально контролировать, сколько запасных обойм у вас осталось, они будут корректно исчезать из кабины (или с полок, зависит от конструкции).

Новое вы увидите, если сядете за стрелка в турель. Изменен весь механизм обзора, не уступив в реалистичности при этом. Т.е. турель все так же имеет инерцию, также двигается только по определенным конструкционным траекториям, но теперь вам станет проще ей управлять, а проблема с "залипанием" обзора при работе с турелью навсегда уйдет в прошлое. Пользуйтесь!

Пересев за пилота бомбардировщика вы обнаружите, что теперь стали полным командиром своего самолета. Теперь вы можете управлять своими стрелками ИИ. Можно запретить  стрельбу или выбрать одну из нескольких защитных тактик. Например, вы можете отдать приказ атаковать только те самолеты, которые действительно пытаются стрелять по вам и игнорировать все остальные. ИИ так же может стрелять по Баллонам или наземной технике, но справляется с этим не очень хорошо, так как был создан все-таки для стрельбы по целям с другими относительными скоростями.

Успехов вам на полях сражений!


0 коммент.:

Отправить комментарий