четверг, 30 октября 2014 г.

Кокпиты

01-cockpit-avion-1903WrightFlyer-870x682
1903. Самолет братьев Райт. Первый полёт совершил Орвилл, пролетевший 36,5 метров




04-cockpit-avion-Fokker-D-VII-654x800
1918. Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. В условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII


03-cockpit-avion-Douglas-M-2-606x800
1926. Douglas-M-2. Почтовый самолет


02-cockpit-avion-spirit-saint-louis-645x800
1927. Spirit of St. Louis. Одноместный самолёт, который был сконструирован специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж (на расстояние 5810 км).


10-cockpit-avion-Grumman-G-21-647x800
1938. Grumman G-21 Goose. Самолет-амфибия


06-cockpit-avion-Supermarine-Spitfire-Mk-VII-627x800
1938. Супермарин Спитфайр Mk-VII. Английский истребитель времён Второй мировой войны. Считается одним из лучших истребителей II Мировой Войны.


11-cockpit-avion-Focke-Wulf-Fw-190-F-8-699x800
1941. Фокке-Вульф FW-190. Одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. Внутри компании «Фокке-Вульф» типам самолетов в качестве дополнительного описания давали имена птиц. FW-190 получил имя нем. «Würger» — «Сорокопут» (небольшая хищная птица). Также дословный перевод нем. Würger — душитель, убийц


09-cockpit-avion-EnolaGay-870x685
1942. Boeing B-29 Superfortress с собственным именем Enola Gay – сбросил 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на Хиросиму


05-cockpit-avion-Messerschmitt-Me-262A-1a-645x800
1944. Мессершмитт Me.262 («Schwalbe» — «ласточка»). Первый в мире серийный реактивный самолёт и первый в мире реактивный самолёт, участвовавшим в боевых действиях


07-cockpit-avion-Bell-X-1-640x800
1946. Bell X-1 — экспериментальный самолёт ВВС США. Первый самолёт, преодолевший звуковой барьер


08-cockpit-avion-De_Havilland_DH106_Comet_4_G-APDB_Cockpit-870x652
1952. De Havilland Comet. Первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяжённости.


14-cockpit-avion-Douglas-DC-7-870x580
1953. Douglas DC-7. Американский винтовой авиалайнер для линий средней и большой протяжённости. Целью проекта было создание самолёта для беспосадочных перелётов между восточным и западным побережьями США за время, не превышающее восемь часов (поскольку по нормативам труда лётчиков лётное время в течение суток не могло превышать 8 часов).


15-cockpit-avion-Sud-Aviation_Caravelle_-_Cockpit_MAA-870x582
1959. Sud Aviation Caravelle. Французский пассажирский турбореактивный самолёт средней дальности


13-cockpit-avion-Lockheed-SR-71A-Blackbird-752x800
1966. Lockheed SR-71 «Blackbird». Стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев; боевых потерь не было.


17-cockpit-avion-boeing-747-870x519
1970. Boeing 747. Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.


16-cockpit-avion-Concorde-630x800
1976. Concorde. Англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт, один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. Произведено всего 20 самолетов. Стоимость единицы – 23 млн фунтов (46 млн долл.) в 1977 году


12-cockpit-avion-General-Dynamics-F-16-Fighting-Falcon-870x742
1979. General Dynamics F-16 Fighting Falcon. Многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения


19-cockpit-avion-airbusA320-870x693
1988. Airbus A320. Первый пассажирский самолёт, на котором была применена электродистанционная система управления


20-cockpit-avion-BritishAirwaysA380-870x577
2005. Airbus A380. Стоимость программы разработки – 12 млрд €. Стоимость единицы – $ 403,9 млн


18-cockpit-avion-boeing-787-870x577
2009. Boeing 787 Dreamliner. Широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Стоимость программы разработки – $32 млрд
 
Источник: http://mi3ch.livejournal.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий