1903. Самолет братьев Райт. Первый полёт совершил Орвилл, пролетевший 36,5 метров
![04-cockpit-avion-Fokker-D-VII-654x800 04-cockpit-avion-Fokker-D-VII-654x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5180442/5180442_original.jpg)
1918. Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. В условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII
![03-cockpit-avion-Douglas-M-2-606x800 03-cockpit-avion-Douglas-M-2-606x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5183992/5183992_original.jpg)
1926. Douglas-M-2. Почтовый самолет
![02-cockpit-avion-spirit-saint-louis-645x800 02-cockpit-avion-spirit-saint-louis-645x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5184331/5184331_original.jpg)
1927. Spirit of St. Louis. Одноместный самолёт, который был сконструирован специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж (на расстояние 5810 км).
![10-cockpit-avion-Grumman-G-21-647x800 10-cockpit-avion-Grumman-G-21-647x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5182261/5182261_original.jpg)
1938. Grumman G-21 Goose. Самолет-амфибия
![06-cockpit-avion-Supermarine-Spitfire-Mk-VII-627x800 06-cockpit-avion-Supermarine-Spitfire-Mk-VII-627x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5182966/5182966_original.jpg)
1938. Супермарин Спитфайр Mk-VII. Английский истребитель времён Второй мировой войны. Считается одним из лучших истребителей II Мировой Войны.
![11-cockpit-avion-Focke-Wulf-Fw-190-F-8-699x800 11-cockpit-avion-Focke-Wulf-Fw-190-F-8-699x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5182533/5182533_original.jpg)
1941. Фокке-Вульф FW-190. Одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. Внутри компании «Фокке-Вульф» типам самолетов в качестве дополнительного описания давали имена птиц. FW-190 получил имя нем. «Würger» — «Сорокопут» (небольшая хищная птица). Также дословный перевод нем. Würger — душитель, убийц
![09-cockpit-avion-EnolaGay-870x685 09-cockpit-avion-EnolaGay-870x685](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5184536/5184536_original.jpg)
1942. Boeing B-29 Superfortress с собственным именем Enola Gay – сбросил 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на Хиросиму
![05-cockpit-avion-Messerschmitt-Me-262A-1a-645x800 05-cockpit-avion-Messerschmitt-Me-262A-1a-645x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5180377/5180377_original.jpg)
1944. Мессершмитт Me.262 («Schwalbe» — «ласточка»). Первый в мире серийный реактивный самолёт и первый в мире реактивный самолёт, участвовавшим в боевых действиях
![07-cockpit-avion-Bell-X-1-640x800 07-cockpit-avion-Bell-X-1-640x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5181000/5181000_original.jpg)
1946. Bell X-1 — экспериментальный самолёт ВВС США. Первый самолёт, преодолевший звуковой барьер
![08-cockpit-avion-De_Havilland_DH106_Comet_4_G-APDB_Cockpit-870x652 08-cockpit-avion-De_Havilland_DH106_Comet_4_G-APDB_Cockpit-870x652](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5182062/5182062_original.jpg)
1952. De Havilland Comet. Первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяжённости.
![14-cockpit-avion-Douglas-DC-7-870x580 14-cockpit-avion-Douglas-DC-7-870x580](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5184933/5184933_original.jpg)
1953. Douglas DC-7. Американский винтовой авиалайнер для линий средней и большой протяжённости. Целью проекта было создание самолёта для беспосадочных перелётов между восточным и западным побережьями США за время, не превышающее восемь часов (поскольку по нормативам труда лётчиков лётное время в течение суток не могло превышать 8 часов).
![15-cockpit-avion-Sud-Aviation_Caravelle_-_Cockpit_MAA-870x582 15-cockpit-avion-Sud-Aviation_Caravelle_-_Cockpit_MAA-870x582](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5183479/5183479_original.jpg)
1959. Sud Aviation Caravelle. Французский пассажирский турбореактивный самолёт средней дальности
![13-cockpit-avion-Lockheed-SR-71A-Blackbird-752x800 13-cockpit-avion-Lockheed-SR-71A-Blackbird-752x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5183187/5183187_original.jpg)
1966. Lockheed SR-71 «Blackbird». Стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев; боевых потерь не было.
![17-cockpit-avion-boeing-747-870x519 17-cockpit-avion-boeing-747-870x519](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5181932/5181932_original.jpg)
1970. Boeing 747. Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.
![16-cockpit-avion-Concorde-630x800 16-cockpit-avion-Concorde-630x800](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5181217/5181217_original.jpg)
1976. Concorde. Англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт, один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. Произведено всего 20 самолетов. Стоимость единицы – 23 млн фунтов (46 млн долл.) в 1977 году
![12-cockpit-avion-General-Dynamics-F-16-Fighting-Falcon-870x742 12-cockpit-avion-General-Dynamics-F-16-Fighting-Falcon-870x742](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5184145/5184145_original.jpg)
1979. General Dynamics F-16 Fighting Falcon. Многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения
![19-cockpit-avion-airbusA320-870x693 19-cockpit-avion-airbusA320-870x693](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5180811/5180811_original.jpg)
1988. Airbus A320. Первый пассажирский самолёт, на котором была применена электродистанционная система управления
![20-cockpit-avion-BritishAirwaysA380-870x577 20-cockpit-avion-BritishAirwaysA380-870x577](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5179933/5179933_original.jpg)
2005. Airbus A380. Стоимость программы разработки – 12 млрд €. Стоимость единицы – $ 403,9 млн
![18-cockpit-avion-boeing-787-870x577 18-cockpit-avion-boeing-787-870x577](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/5183662/5183662_original.jpg)
2009. Boeing 787 Dreamliner. Широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Стоимость программы разработки – $32 млрд
Источник: http://mi3ch.livejournal.com/
0 коммент.:
Отправить комментарий