11.08.12 на аэродроме Плеханово, что в Тюмени, состоялся авиапраздник, организованный силами авиакомпании UTAir.
Наша банда ну никак не могла пропустить такое мероприятие, учитывая, что программа обещала полёты Ту-154М и Ми-26Т. Не напугало даже расстояние в 450 км.
Вот эти хлопцы постарались как можно полнее рассказать о празднике...

Вообще организация праздника тянет на твёрдый трояк. Сильно не понравилось что на входе полицаи, несмотря на адовую жару, изымали у населения всю запасённую жидкость. Причины этого мне неизвестны, но данный шаг повлёк за собой адовые очереди в палатки с питьём (сравнимые с очередью на покататься на Ан-2) и мизерные (в 3-4 человека) очереди в выставленные вертолёты.
Итак, заходим. Первое что бросается в глаза - это Ми-26. Из-за которого, можно сказать, и приехали:

Только после него глаза разбегаются в разные стороны:

Обходим статику по порядку: сначала идём к Ми-10К

Возле него стоит уже оккупированный женщинами и детьми Robinson R-44:

мимолётный кадр - идём внутрь старшого
Данный Ми-10К всё же не люкс, а рабочая лошадка, поэтому обстановка более чем аскетичная: топливные баки да узел подвески:

Подвеска отдельно:

Пробираемся в кабину. Аппарат серьёзный и в пилотировании сложный, поэтому в экипаже имеется бортинженер со своим отдельным местом, сразу за вторым пилотом:

Выходим - и сразу засекаем заруливающий после выброски паратруперов АнЦвай:

У данного борта под кабиной снаружи имеется дополнительная кабина. Как я понял, в ней подведено дублированное управление для одного очень смелого дядьки, который из этой самой кабины управляет вертолётом и наблюдает за подвеской. Небесный кран, короче.

Здоровенный. Здоровеннее язя.

И всегда позитивный :)

Такой он, Ми-10К

Пробегаем мелочёвку, идём далее. Ми-6А

Внутри всё то же самое: баки и подвеска. Но очередь в кабину уже повнушительнее, ждать не стал.
Неспешным шагом идём к забору - лётная программа вот-вот начнётся, но народу мало. Занимаем "лучшие" места, наблюдаем.
Сначала летали мелкие вертолётики и даже мелкий самолётик:




Вертолётчики отлетали на славу: летали и боком, и хвостом вперёд, и виражи закладывали, и даже перед отбытием на стоянку "кланялись" вертолётом :)
А пилот Ориона вообще летал будто в симе: над полосой всяко разно, круги закладывал радиусом в несколько метров - и оказывался строго над полосой.
Далее пошёл Ми-8 с более серьёзной программой:
Сначала был продемонстрирован сброс воды на ВПП

А затем пилоты и спасатели изобразили операцию по спасению лежачего больного:


Затем был перерыв где-то в час длиной. В это время лётное поле было отдано под баловство моделистам

Модельки мелкие, юркие, потому снимать их трудно. Через полчаса воспринимаются не более, чем комары :D
После перерыва - заключительная часть: проходы ютэйровских самолётов:
Сначала - Ту-134Б:

За ним - B735WL:

Следом прошелестела сыроежка двухсотая:

Высоковато прошёл АТР-42:

За ним - Ан-74

После него был Ан-26-100 и Ан-2:

Заявленных в программе Ту-154М и Ми-26Т не пролетело. обидно.
Продолжаем прогулку между статической экспозиции. Вот запчасти вертолётные:
Двигатель от Ми-8:

Редуктор от Ми-8:

Остальной вертолёт :D

Level Up: двигатель от Ми-26:

И редуктор от него же, на спинке лежит:

Рядом - Ка-32Т (целый)

И, собственно, апофигей праздника: Ми-26Т

Панель пилотов

Панель навигатора

Грузовая кабина:

Заключительное фото на фоне этого пепелаца

Последний взгляд на Ка-32 (и когда это успели намусорить? Оо)

Наша банда ну никак не могла пропустить такое мероприятие, учитывая, что программа обещала полёты Ту-154М и Ми-26Т. Не напугало даже расстояние в 450 км.
Вот эти хлопцы постарались как можно полнее рассказать о празднике...

Вообще организация праздника тянет на твёрдый трояк. Сильно не понравилось что на входе полицаи, несмотря на адовую жару, изымали у населения всю запасённую жидкость. Причины этого мне неизвестны, но данный шаг повлёк за собой адовые очереди в палатки с питьём (сравнимые с очередью на покататься на Ан-2) и мизерные (в 3-4 человека) очереди в выставленные вертолёты.
Итак, заходим. Первое что бросается в глаза - это Ми-26. Из-за которого, можно сказать, и приехали:

Только после него глаза разбегаются в разные стороны:

Обходим статику по порядку: сначала идём к Ми-10К

Возле него стоит уже оккупированный женщинами и детьми Robinson R-44:

мимолётный кадр - идём внутрь старшого
Данный Ми-10К всё же не люкс, а рабочая лошадка, поэтому обстановка более чем аскетичная: топливные баки да узел подвески:

Подвеска отдельно:

Пробираемся в кабину. Аппарат серьёзный и в пилотировании сложный, поэтому в экипаже имеется бортинженер со своим отдельным местом, сразу за вторым пилотом:

Выходим - и сразу засекаем заруливающий после выброски паратруперов АнЦвай:

У данного борта под кабиной снаружи имеется дополнительная кабина. Как я понял, в ней подведено дублированное управление для одного очень смелого дядьки, который из этой самой кабины управляет вертолётом и наблюдает за подвеской. Небесный кран, короче.

Здоровенный. Здоровеннее язя.

И всегда позитивный :)

Такой он, Ми-10К

Пробегаем мелочёвку, идём далее. Ми-6А

Внутри всё то же самое: баки и подвеска. Но очередь в кабину уже повнушительнее, ждать не стал.
Неспешным шагом идём к забору - лётная программа вот-вот начнётся, но народу мало. Занимаем "лучшие" места, наблюдаем.
Сначала летали мелкие вертолётики и даже мелкий самолётик:




Вертолётчики отлетали на славу: летали и боком, и хвостом вперёд, и виражи закладывали, и даже перед отбытием на стоянку "кланялись" вертолётом :)
А пилот Ориона вообще летал будто в симе: над полосой всяко разно, круги закладывал радиусом в несколько метров - и оказывался строго над полосой.
Далее пошёл Ми-8 с более серьёзной программой:
Сначала был продемонстрирован сброс воды на ВПП

А затем пилоты и спасатели изобразили операцию по спасению лежачего больного:


Затем был перерыв где-то в час длиной. В это время лётное поле было отдано под баловство моделистам

Модельки мелкие, юркие, потому снимать их трудно. Через полчаса воспринимаются не более, чем комары :D
После перерыва - заключительная часть: проходы ютэйровских самолётов:
Сначала - Ту-134Б:

За ним - B735WL:

Следом прошелестела сыроежка двухсотая:

Высоковато прошёл АТР-42:

За ним - Ан-74

После него был Ан-26-100 и Ан-2:

Заявленных в программе Ту-154М и Ми-26Т не пролетело. обидно.
Продолжаем прогулку между статической экспозиции. Вот запчасти вертолётные:
Двигатель от Ми-8:

Редуктор от Ми-8:

Остальной вертолёт :D

Level Up: двигатель от Ми-26:

И редуктор от него же, на спинке лежит:

Рядом - Ка-32Т (целый)

И, собственно, апофигей праздника: Ми-26Т

Панель пилотов

Панель навигатора

Грузовая кабина:

Заключительное фото на фоне этого пепелаца

Последний взгляд на Ка-32 (и когда это успели намусорить? Оо)

1 коммент.:
Отправить комментарий