11.08.12 на аэродроме Плеханово, что в Тюмени, состоялся авиапраздник, организованный силами авиакомпании UTAir.
Наша банда ну никак не могла пропустить такое мероприятие, учитывая, что программа обещала полёты Ту-154М и Ми-26Т. Не напугало даже расстояние в 450 км.
Вот эти хлопцы постарались как можно полнее рассказать о празднике...
Вообще организация праздника тянет на твёрдый трояк. Сильно не понравилось что на входе полицаи, несмотря на адовую жару, изымали у населения всю запасённую жидкость. Причины этого мне неизвестны, но данный шаг повлёк за собой адовые очереди в палатки с питьём (сравнимые с очередью на покататься на Ан-2) и мизерные (в 3-4 человека) очереди в выставленные вертолёты.
Итак, заходим. Первое что бросается в глаза - это Ми-26. Из-за которого, можно сказать, и приехали:
Только после него глаза разбегаются в разные стороны:
Обходим статику по порядку: сначала идём к Ми-10К
Возле него стоит уже оккупированный женщинами и детьми Robinson R-44:
мимолётный кадр - идём внутрь старшого
Данный Ми-10К всё же не люкс, а рабочая лошадка, поэтому обстановка более чем аскетичная: топливные баки да узел подвески:
Подвеска отдельно:
Пробираемся в кабину. Аппарат серьёзный и в пилотировании сложный, поэтому в экипаже имеется бортинженер со своим отдельным местом, сразу за вторым пилотом:
Выходим - и сразу засекаем заруливающий после выброски паратруперов АнЦвай:
У данного борта под кабиной снаружи имеется дополнительная кабина. Как я понял, в ней подведено дублированное управление для одного очень смелого дядьки, который из этой самой кабины управляет вертолётом и наблюдает за подвеской. Небесный кран, короче.
Здоровенный. Здоровеннее язя.
И всегда позитивный :)
Такой он, Ми-10К
Пробегаем мелочёвку, идём далее. Ми-6А
Внутри всё то же самое: баки и подвеска. Но очередь в кабину уже повнушительнее, ждать не стал.
Неспешным шагом идём к забору - лётная программа вот-вот начнётся, но народу мало. Занимаем "лучшие" места, наблюдаем.
Сначала летали мелкие вертолётики и даже мелкий самолётик:
Вертолётчики отлетали на славу: летали и боком, и хвостом вперёд, и виражи закладывали, и даже перед отбытием на стоянку "кланялись" вертолётом :)
А пилот Ориона вообще летал будто в симе: над полосой всяко разно, круги закладывал радиусом в несколько метров - и оказывался строго над полосой.
Далее пошёл Ми-8 с более серьёзной программой:
Сначала был продемонстрирован сброс воды на ВПП
А затем пилоты и спасатели изобразили операцию по спасению лежачего больного:
Затем был перерыв где-то в час длиной. В это время лётное поле было отдано под баловство моделистам
Модельки мелкие, юркие, потому снимать их трудно. Через полчаса воспринимаются не более, чем комары :D
После перерыва - заключительная часть: проходы ютэйровских самолётов:
Сначала - Ту-134Б:
За ним - B735WL:
Следом прошелестела сыроежка двухсотая:
Высоковато прошёл АТР-42:
За ним - Ан-74
После него был Ан-26-100 и Ан-2:
Заявленных в программе Ту-154М и Ми-26Т не пролетело. обидно.
Продолжаем прогулку между статической экспозиции. Вот запчасти вертолётные:
Двигатель от Ми-8:
Редуктор от Ми-8:
Остальной вертолёт :D
Level Up: двигатель от Ми-26:
И редуктор от него же, на спинке лежит:
Рядом - Ка-32Т (целый)
И, собственно, апофигей праздника: Ми-26Т
Панель пилотов
Панель навигатора
Грузовая кабина:
Заключительное фото на фоне этого пепелаца
Последний взгляд на Ка-32 (и когда это успели намусорить? Оо)
Наша банда ну никак не могла пропустить такое мероприятие, учитывая, что программа обещала полёты Ту-154М и Ми-26Т. Не напугало даже расстояние в 450 км.
Вот эти хлопцы постарались как можно полнее рассказать о празднике...
Вообще организация праздника тянет на твёрдый трояк. Сильно не понравилось что на входе полицаи, несмотря на адовую жару, изымали у населения всю запасённую жидкость. Причины этого мне неизвестны, но данный шаг повлёк за собой адовые очереди в палатки с питьём (сравнимые с очередью на покататься на Ан-2) и мизерные (в 3-4 человека) очереди в выставленные вертолёты.
Итак, заходим. Первое что бросается в глаза - это Ми-26. Из-за которого, можно сказать, и приехали:
Только после него глаза разбегаются в разные стороны:
Обходим статику по порядку: сначала идём к Ми-10К
Возле него стоит уже оккупированный женщинами и детьми Robinson R-44:
мимолётный кадр - идём внутрь старшого
Данный Ми-10К всё же не люкс, а рабочая лошадка, поэтому обстановка более чем аскетичная: топливные баки да узел подвески:
Подвеска отдельно:
Пробираемся в кабину. Аппарат серьёзный и в пилотировании сложный, поэтому в экипаже имеется бортинженер со своим отдельным местом, сразу за вторым пилотом:
Выходим - и сразу засекаем заруливающий после выброски паратруперов АнЦвай:
У данного борта под кабиной снаружи имеется дополнительная кабина. Как я понял, в ней подведено дублированное управление для одного очень смелого дядьки, который из этой самой кабины управляет вертолётом и наблюдает за подвеской. Небесный кран, короче.
Здоровенный. Здоровеннее язя.
И всегда позитивный :)
Такой он, Ми-10К
Пробегаем мелочёвку, идём далее. Ми-6А
Внутри всё то же самое: баки и подвеска. Но очередь в кабину уже повнушительнее, ждать не стал.
Неспешным шагом идём к забору - лётная программа вот-вот начнётся, но народу мало. Занимаем "лучшие" места, наблюдаем.
Сначала летали мелкие вертолётики и даже мелкий самолётик:
Вертолётчики отлетали на славу: летали и боком, и хвостом вперёд, и виражи закладывали, и даже перед отбытием на стоянку "кланялись" вертолётом :)
А пилот Ориона вообще летал будто в симе: над полосой всяко разно, круги закладывал радиусом в несколько метров - и оказывался строго над полосой.
Далее пошёл Ми-8 с более серьёзной программой:
Сначала был продемонстрирован сброс воды на ВПП
А затем пилоты и спасатели изобразили операцию по спасению лежачего больного:
Затем был перерыв где-то в час длиной. В это время лётное поле было отдано под баловство моделистам
Модельки мелкие, юркие, потому снимать их трудно. Через полчаса воспринимаются не более, чем комары :D
После перерыва - заключительная часть: проходы ютэйровских самолётов:
Сначала - Ту-134Б:
За ним - B735WL:
Следом прошелестела сыроежка двухсотая:
Высоковато прошёл АТР-42:
За ним - Ан-74
После него был Ан-26-100 и Ан-2:
Заявленных в программе Ту-154М и Ми-26Т не пролетело. обидно.
Продолжаем прогулку между статической экспозиции. Вот запчасти вертолётные:
Двигатель от Ми-8:
Редуктор от Ми-8:
Остальной вертолёт :D
Level Up: двигатель от Ми-26:
И редуктор от него же, на спинке лежит:
Рядом - Ка-32Т (целый)
И, собственно, апофигей праздника: Ми-26Т
Панель пилотов
Панель навигатора
Грузовая кабина:
Заключительное фото на фоне этого пепелаца
Последний взгляд на Ка-32 (и когда это успели намусорить? Оо)
1 коммент.:
Отправить комментарий